Стенд мы получили — это было круто! Но когда нам сообщили об этом, до начала форума осталось три рабочих дня. И два выходных))
Быстро определились с концепцией — нужно было привлечь внимание с минимумом затрат денег и, главное, времени! Нужна была идея — как привлечь внимание к таким неосязаемым вещам, как маркетинг, PR, SMM, таргетинг. И решили привлечь внимание большим гусём! Тут же заказали на маркетплейсе самую большую мягкую игрушку в виде гуся, которую смогли найти, с условием быстрой доставки. И стали думать, как сделать гуся инструментом продвижения.
Во-первых, почему гусь? У нас же агентство «НаКрыло!», так что птица как наш символ — это объяснимо. А гуся выбрали, так как они очень милые и популярные (гусь-обнимусь в своё время получил по-настоящему вирусный охват, и его популярность сохраняется), а ещё гуси одни из самых высоколетающих птиц — поднимаются на высоту до 11 километров. Это птица высокого полёта, и наше агентство стремится стать таким же.
Во-вторых — ну гусь, и что? Вот нам и предстояло придумать ответ на этот вопрос. Поэтомы мы:
- Брендировали гуся наклейками с нашим логотипом.
- Сделали тейбл-тент с предложением сфотографироваться с гусём на удачу.
- Разместили гуся на ролл-апе как наш талисман.
Ещё мы напечатали побольше визиток, сделали флаеры с нашим коммерческим предложением, привлекли партнёра, который расширил наши услуги по размещению рекламы.