Возвращаясь к цитате Дуайта Эйзенхауэра в эпиграфе, можно отметить: в разработке маркетинговой стратегии важен не только результат, сама стратегия, но и процесс её разработки. Ведь именно в ходе стратегического маркетингового планирования выявляются, оцениваются и описываются все самые важные факторы, которые определяют успех или неуспех бизнеса в конкурентной борьбе. И если даже быстро меняющаяся обстановка на рынках через какое-то время сделает маркетинговую стратегию неактуальной, то глубокое понимание своих ресурсов и своей аудитории позволит принимать быстрые и эффективные управленческие решения. Такие решения помогут оптимизировать ресурсы, повысить узнаваемость бренда и, в конечном итоге, обеспечить стабильный рост и достижение поставленных бизнес-целей.